Гранкова Александра Юрьевна,
музыкальный руководитель первой квалификационной категории.
С надеждой, верой и любовью
Я в детские глаза смотрю.
И, бесконечно много, каждому ребенку,
Эмоций самых светлых подарю!
ОБРАЗОВАНИЕ:
Высшее АГАКИ, 2014, «Народное художественное творчество», художественный руководитель вокально-хорового коллектива, преподаватель.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:
прошла профессиональную переподготовку в ООО «Инфоурок» по программе «Музыка: теория и методика преподавания в сфере дошкольного образования», 2020 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
КГБ ПОУ «Барнаульский государственный педагогический колледж» «Развитие музыкально-художественных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 2021 г.
МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: С надеждой, верой и любовью
Я в детские глаза смотрю.
И, бесконечно много, каждому ребенку,
Эмоций самых светлых подарю!
ПОЧЕМУ МНЕ НРАВИТСЯ РАБОТАТЬ В ДЕТСКОМ САДУ: Музыкальный руководитель детского сада – это не профессия, а образ жизни. Образ, который я выбрала сама! Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире музыкальной сказки и фантазии.
Мне мой труд приносит радость. Я чувствую, что я нужна детям и как музыкальный руководитель, и как личность. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в музыкальное воспитание человека.
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА: Профессиональные: владение игрой на музыкальных инструментах, теорией музыки; исполнительское мастерство, умение организовывать мероприятия, способность к самовоспитанию, саморазвитию, готовность к самообучению, четкое представление о целях и ценностях музыкального воспитания, психолого–педагогическая компетентность, понимание значимости своей профессии.
Личностные: любовь к детям, ответственность, наблюдательность, целеустремленность, настойчивость, работоспособность, общительность, доброжелательность, чуткость, деликатность, эмоциональная чувствительность к музыке.
ОСНОВНАЯ МИССИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: Музыкальный руководитель призван приобщать детей к музыке, воздействуя на них, прежде всего, выразительным ее исполнением, чтобы музыка вызывала яркие эмоциональные переживания, благотворно воздействовала на духовный мир воспитанников. Формирование эмоционального мира ребенка – вот основная миссия музыкального руководителя детского сада.